Если Вы еще не знаете о чем,вообще идет речь и еще не в курсе,что такое инфобизнес  и с чем его так скажем едят :cool: ,тогда поподробнее узнать об этом Вы можете в моей первоначальной статье Инфобизнес- Начни зарабатывать уже сегодня!!! ,где я подробно рассказываю,что такое инфобизнес.Но сейчас речь не об том!

В этом посте я хочу поставить Вас на путь истинный,который решит вашу дальнейшую судьбу в такой сфере деятельности как инфобизнес. С ЧЕГО ВЫ НАЧНЕТЕ — вот это и решит размер вашего дальнейшего заработка в сети интернет,а также ваше общее развитие в этом бизнесе!

Поверьте — многие приходят в этот бизнес с не ограниченным энтузиазмом и надеждами на легкую добычу,но инфобизнес к сожалению не так прост как вам,это думается :?: Вам вроде бы кажется — Нашел тему для своего будущего инфопродукта,записал  свои знания на видео,либо изложил их в книгу,сделал продающую страницу,добавил форму оплаты,запустил рекламу — ВСЕ!!!

На самом деле здесь далеко не все так просто, в инфобизнесе,есть очень много,как своих фишек,так и подводных камней,которые просто на просто не дадут вам сдвинутся и на пару рублей вперед!Инфобизнес делится на две категории бизнеса в интернете — Удачный и Провальный инфобизнес!

Удачный инфобизнес — это тот бизнес,который начинается с правильно выбранной вами  в нем ниши, то есть в которой вы сможете потом развиваться как личность и в дальнейшем предлагать,что либо новое усовершенствованное.Вы выбрали отличную тему для вашего инфопродукта,в которой вы отличный специалист и хотели бы в дальнейшем дополнять свой инфопродукт,какой либо новой информацией,которую я думаю с радостью купят ваши клиенты.
Провальный инфобизнес — это неправильный выбор своего места в этом бизнесе.Провальный инфобизнес более похож на подработку,нежели на долгосрочную перспективу на будущее.Вы нашли отличную тему для своего инфопродукта,выпустили его в продажу — ВСЕ,у вас ваша фантазия иссякла,Вы встали в ступор и не знаете,что предложить вашим клиентам,так как в этот инфопродукт вы вложили все свои знания и более ничего не знаете и развиваться нет желания!Этот бизнес в итоге приведет вас к полному провалу и к безысходности.
Успешный инфобизнес — это реально для каждого!!!
Инфобизнес

Почему реально для каждого?Да потому,что практически каждый из вас является экспертом в определенной  жизненно необходимой для человека области,в которой Вы чувствуете себя профессионалом и знатоком своего дела.

Возможно Вы воспитатель,психолог,стоматолог,диетолог,кредитный консультант,автослесарь,сантехник,швея,художник,няня и т.д. на самом деле профессий очень много и их на самом деле все не перечесть,но сам смысл того,что у каждого из вас есть профессия в которой Вы являетесь непосредственно — экспертом своего дела,это факт.

А теперь задумайтесь — На сколько сильно востребована среди общества ваша профессия  и ваши знания,которыми Вы обладаете в данной профессии,насколько сильно люди нуждаются в вашей помощи???Вы готовы помочь обществу в том,в чем они так нуждаются???

Если — ДА,тогда успешный инфобизнес,это ваша стихия и ваше второе призвание!!!  :-)

Предположим ваша профессия — Стоматолог,Вы являетесь экспертом в этой области и можете помочь решить проблемы многих людей с проблемными зубами,вылечить за сколько то там дней кариес и другие заболевание зубов.В таком случае,что вам мешает выложить свои знания в электронную книгу,записать аудиозапись,либо заснять видео,которые помогут,так скажем — решить проблему многих людей,без записи на прием к зубному врачу,не выходя из дома и не посещая лишний раз консультацию стоматолога?

Предположим если Вы диетолог,так напишите книгу — Как похудеть за сколько то там дней!В чем вопрос?Как делать продажник,электронные книги,записывать аудиозапись,видео,делать 3d обложки вашей книги,видеокурса,подключать форму оплаты и многое другое —

Я во всех подробностях,буду вам рассказывать в своей рубрике Все для инфобизнеса ,поэтому подписывайтесь на обновления блога Profkatalog.ru,чтобы не пропустить по сути очень важную информацию,которая поможет вам с нуля запустить свой успешный инфобизнес и при этом,вам практически не потребуется вкладывать ни копейки своих денежных средств,как говорится — Заработок без вложений!

Ваше хобби — это ваша вторая профессия!
Давайте теперь поговорим о проблемах записи ваших профессиональных навыков — будь то в видео формате,в виде электронной  книги  или в виде аудиозаписи.

Дело в том,что не в каждой профессии,есть такая возможность,как донести до человека свои экспертные знания в виде текста или записи на видео.

Возможно у вас та самая профессия,в которой общество просто напросто не нуждается!В этом случае Вы можете воспользоваться своим хобби,которое в вашей жизни является непосредственным профессиональным увлечением,так как Вы уделяете этому занятию все свое свободное от работы время и что самое главное — ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ.

А для успешного инфобизнеса,этот немаловажный фактор является самым главным!Так как у вас есть стремление развиваться в этой нише — под названием хобби,значит Вы сможете в дальнейшем дополнять свои знания и предлагать вашим клиентам ,что то новое и возможно усовершенствованное.Кстати,в основном именно из хобби получаются отличные линейки инфопродуктов на определенную вашу тему!

Линейка инфопродуктов — это ваша серия инфопродуктов c определенной выбранной вами темой,которая построена от А до Я.то есть,Вы постепенно продаете своему клиенту свои знания,разделив их на части.

Если Вы уже определились с тематикой своего будущего инфопродукта в категории успешного инфобизнеса,возьмите листок бумаги и разделите свои знания на начальный,средний и конечный этап,где ваши знания иссякают.Таким образом у вас получится три инфопродукта — это и будет ваша линейка инфопродуктов.

Вполне возможно,что ваши знания не делятся на три этапа,так как их намного больше чем — начало,середина и конец,таким образом ваша серия инфопродуктов будет разделятся на еще большее количество инфопродуктов,а это вам обеспечит постоянный и прибыльный доход,который заставит вас покинуть вашу прежнюю работу!

Провальный инфобизнес — работа или подработка?
Инфобизнес с нуля

Каждый человек в своей жизни переживает какие либо ответственные  моменты,которые меняют их жизнь в лучшую сторону!Эти моменты возможно принесли вам оздоровительный результат в виде вылечения какой либо болезни,которую просто так не вылечишь.

Возможно Вы бросили курить в кратчайшие сроки по оригинальному методу,возможно Вы увеличили грудь необыкновенным для других способом,может быть Вы научились быстро делать то,чему другие учатся годами?

Так,расскажите другим о своих уникальных познаниях в той или иной области,изложив их в электронную книгу или записав на видео!!!Что вам мешает начать свой инфобизнес в его провальной категории?Почему начало такого инфобизнеса в конечном итоге будет для вас провальным я думаю вам уже и так понятно.Давайте предположим,что Вы запустили в свет свою электронную книгу- Как бросить курить за три дня!!!

Человек купив ваш продукт,соответственно автоматически становиться вашим клиентом,которому вам в дальнейшем нечего будет предложить,так как вы отдали ему все свои знания и более нечего предложить!Вот здесь и приходит практический конец вашего инфобизнеса.

Но с другой стороны таких людей,желающих бросить курить по оригинальному методу за три дня,в сети интернет очень много и у вас не будет больших проблем найти новых клиентов,которые с радостью будут приобретать вашу информацию!

Так как,этот продукт востребован среди общества,Вы сможете почти на пассиве зарабатывать неплохие деньги еще долгие годы,но огромной прибыли и постоянного источника дохода у вас как такового не будет.

Как узнать,на сколько сильно востребован ваш будущий инфопродукт среди общества?
Инфобизнес с нуля
Итак,Вы уже предположим определились с темой своего будущего инфопродукта и хотите соответственно узнать его востребованность среди общества в сети интернет.

Насколько сильно нужна ваша услуга,которую Вы хотите предлагать людям,Вы можете узнать на сервисе  wordstat.yandex.ua.На этом сервисе,Вы можете беслатно поинтересоваться,сколько раз в месяц пользователь интернета набирает в поисковике яндекса название вашей услуги,либо название вашего будущего инфопродукта.

Предположим ваш будущий инфопродукт,будет на такую тему — Как похудеть за четыре дня!!!Значит,заходим на wordstat.yandex.uaи набираем в поисковой строке соответственные слова названия вашего продукта — Как похудеть за четыре дня и нажимаем кнопку Подобрать в итоге у меня получилась,вот такая картина (все картинки кликабельны)-
Инфобизнес
25 человек в месяц заинтересовались моим товаром.Что я могу здесь сказать — Это название моего инфопродукта,мне не подходит,так как 25 человек в месяц,это даже смешно!!!

Здесь,сервис яндекса,хочет сказать мне ,что мой продукт не востребован и не стоит даже браться за его запуск на продажу!Но здесь есть один самый главный нюанс,который вам необходимо запомнить — ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ РОЛЬ В ВОСТРЕБОВАННОСТИ ВАШЕГО БУДУЩЕГО ИНФОПРОДУКТА,ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ — ЕГО НАЗВАНИЕ!!!

Как же все таки правильно выбрать название вашего будущего продукта,чтобы в дальнейшем люди сами находили его без вашего какого либо участия?Для этого,вам понадобиться из полного названия вашего будущего тренда продаж,отобрать самое главное ключевое слово,то есть из предложения Как похудеть за четыре дня,отбираем самый главный смысл данного предложения.

Так как самый главный смысл предложения,является непосредственно слово Похудеть,значит убираем все наши лишние слова и опять же нажимаем кнопку Подобрать.Вот,здесь уже совсем другая картина для выбора названия вашего будущего инфопродукта.
Инфобизнес.

Здесь,из двух колонок Вы можете подобрать,востребованное по количеству запросов,название для своего будущего инфопродукта.

Вот так Вы можете подобрать название к своему будущему инфопродукту и определить его востребованность среди пользователей сети интернет.

На этой замечательной ноте,я думаю закругляться и готов услышать ваше мнение по поводу всего вышеперечисленного,возможно ваши дополнения и вопросы.

Если вам понравилась статья,подписывайтесь на обновления блога,чтобы не пропустить информацию,которая даст вам новые познания в инфобизнесе.