Пять способов привлечь покупателя в инфобизнес
Вы решили отказаться от постоянной работы «на дядю» и начать зарабатывать с помощью собственного инфобизнеса. У вас есть отличная идея, но вы должны сначала привлечь клиентов к вашему делу. Как это сделать? Рассылка писем поможет вам привлечь клиентов.

Это совсем не важно, сколько денег у вас имеется, самая трудная часть инфобизнеса – это его начало. Может быть, у вас есть блестящая идея, вы обнаружили нишу на рынке и нашли идеальный способ монетизировать свои идеи, однако, от самой идеи до первой закупки ещё предстоит пройти долгий путь. Вы знаете, как привлечь клиентов, и, следовательно, деньги? И так, вот способы привлечения клиентов

Презентация в Интернете
В двадцать первом веке абсолютно невозможно, для любого информационного продукта, добиться успеха без хорошего сайта. Помните, что ваш сайт является витриной, и если он недостаточно представительный и авторитетный, вы имеете все шансы потерять своих первых клиентов, прежде, чем вообще сможете их привлечь. Забудьте поэтому о том, что вы когда-то читали, как создать сайт самому, и доверьте эту часть работы профессионалам, которые знают, что веб-страница должна содержат и чего, ни в коем случае, в ней не должно присутствовать.

Попросите друзей о рекламе
Расскажите о вашем бизнесе каждому, кого встретите на пути. Попросите ваших друзей упомянуть о вас перед своими друзьями. Чем больше люди будут знать о вашем деле, и чем больше будут вас рекомендовать, тем лучше. Помните, что личная рекомендация является лучшей рекламой. Отправить электронные письма всем своим друзьям, и попросите их разослать ссылку на ваш сайт их кругу друзей.

Используйте Facebook
Создайте профиль своего продукта на Facebook и присоединитесь ко всем группам, которые имеют что-то общее с вашим продуктом. Социальные сети имеют огромную силу, и если вы научитесь правильно их использовать, осведомлённость о вашем бизнесе будет быстро увеличиваться. Это даст вам бесплатную рекламу, а вместе с ней – и первых клиентов.

Пишите!
Не существует хуже визитной карточки для инфобизнеса, чем пассивный подход к нему. Добавляйте на ваш сайт новости, события, конкурсы и специальные предложения. Предупреждайте о новых возможностях и взаимодействуйте с вашими потенциальными клиентами в социальных сетях. После того, как вы перестанете быть активным, начнёт кануть в небытие и ваш инфопродукт. Постоянно изобретайте новые способы привлечения клиентов к вашему инфо продукту.

Узнавайте ваших клиентов
Если вы хотите быть успешным в инфобизнесе, вам необходимо знать ваши потенциальных клиентов. Уточните, какова, на самом деле, ваша целевая аудитория. Каковы её характеристики, что она ищет, что ей необходимо и за что она готова платить. Например, если ваша целевая группа – молодые мамы, вы будете общаться с ними с помощью совершенно других методов и стилей, чем в случае достижения взаимопонимания с женщинами среднего возраста.